вторник, 21 мая 2013 г.

Закуска из замороженных яиц

Бродя по просторам инета  прочитала очень интересный и простой в приготовлении (как и всё гениальное) рецепт. А технология приготовления ввела меня просто в изумление - ничего не надо делать!!! За тебя всё сделает холод!!! И так, приступаем...
Для этого нам необходимо выбрать несколько свежих! яиц - по одному (или по два)  на каждого члена семьи. Обязательно тщательно моем, вытираем... и укладываем в морозильную камеру, лучше всего в камеру с сильной заморозкой (у меня -18° С). И забываем про них на трое  суток.
замороженные яйца
Затем вынимаем... Как я писала выше - мыть яйца обязательно, т.к. яйца под воздействием холода, вернее белок, расширяется и скорлупа трескается. Яйца выкладываем на тарелку и оттаиваем  - белок возвращается в своё нормальное состояние и его можно спокойно пожарить или использовать в других блюдах. А вот желток в своё состояние не возвращается, он как бы становится варёным, но очень-очень нежной консистенции!
замороженные яйца
Эту закуску очень легко можно использовать как на завтрак, так и для праздничного стола, приятно удивив гостей. (Все хозяйки на перебой будут просить рецептик!!!) Я приготовила на пробу два варианта закуски, но их конечно же масса, просто необходимо правильно сочетать продукты. В первом варианте я просто присолила и присыпала сушенным укропом желток, размяла вилкой, слегка его взбив и намазала на хлеб со злаками.


Эту закуску очень легко можно использовать как на завтрак, так и для праздничного стола, приятно удивив гостей. (Все хозяйки на перебой будут просить рецептик!!!) Я приготовила на пробу два варианта закуски, но их конечно же масса, просто необходимо правильно сочетать продукты. В первом варианте я просто присолила и присыпала сушенным укропом желток, размяла вилкой, слегка его взбив и намазала на хлеб со злаками

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

12 комментариев :

  1. Прикольно!! Только запуталась белок или желток не возвращается в обычное состояние?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прикольно! И спасибо за указанную ошибку. Конечно же желток не возвращается в своё первоначальное состояние. И получается очень нежным и плотным одновременно.

      Удалить
  2. очень забавный рецепт) никогда не пробовала ничего подобного)))
    приглашаю принять участие в розыгрыше красивого пальто))) и просто дружить)))
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Диана - очень забавно! Я тоже такой рецептик впервые прочитала и он меня очень заинтересовал. Но как оказалось готовить его проще простого!!! (За приглашение спасибо большое, но лучше - просто дружить!!!)

      Удалить
  3. Да! Необычный рецепт! Замороженный желток...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Трансформация", происходящая с желтком - это что-то на молекулярном уровне... Но я всё честно проверила на себе... и осталась жива!!! А на вкус очень нежно!

      Удалить
  4. любопытненько, спасибо Лана))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, от всей души очень приятно - пользуйтесь на здоровье!

      Удалить
  5. Здорово! Всё так просто, а я о таком и не знала! Спасибо, Лана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, надеюсь Вам понравится!!! И приятного аппетита!!!

      Удалить
  6. Очень необычное блюдо! И очень простое! Я думаю, что для завтрака будет самое то))) Спасибо, Лана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, действительно, очень необычное блюдо!.. Лучше, наверное, сразу заморозить несколько штук, а потом их постепенно доставать и придумывать различные добавки, и тем самым постоянно удивлять своих близких!!! Спасибо!

      Удалить